Отчёт о записи

Фотографии   Творчество   Гостевая

Главная


Итак, 12 октября 2004 года началась запись первого настоящего альбома группы "Элерон".
Попрошу заметить, что музыканты занимаются этим в серьёзной, по возможности профессиональной атмосфере, так что не надейтесь увидеть здесь весёленький бредок, типа "все надеялись на успех, но не хватило мелодии для песен, к тому же Макс не вовремя подвёз чизбургеры, поэтому ребятки груздно двинулись на поезда".

День 1-ый

День 2-ой

День 3-ий

День 4-ый

День 5-ый

День 6-ой

День 1-ый


Первым делом была записана «рыба» на Другую жизнь. Это должно было помочь Саве ориентироваться в длительности припевов и проигрышей по ходу записи. Не смотря на это, он писался все остальные 2,5 часа. В принципе, оправдание для него можно найти в том, что это была его дебютная запись, а к метру надо привыкать часами. Поэтому, я (как и все) его ни в чём не виню. Атмосфера на записи была вполне дружественная: Спирит, Ава, Макс и Чик, страдавшие от безделья, мирно глумились над Савой, а Коля (репбосс) изредка винил барабанщика в мудачливой координации. Последний всё-таки остался доволен своей игрой за исключением суетливого упрощения небольшой части своей партии по предложению Коли.
Итог: полностью записана барабанная партия для Другой жизни.

Вверх

День 2-ой


Этот денёк выпал более разнообразным, так как для Другой Жизни записывались: бас, соло, ритм и клава. А Саве выпала возможность пережить то ощущение бодрости, которое испытываешь, ничего не делая в маленькой комнатушке в течение 3-ёх часов. В итоге, вышло очень даже неплохо. Не знаю как других, но Саву и Спирита однозначно пропёрло. Впрочем, ещё предстоит записать вокал, и уж только потом делать выводы о звучании песни. (Обойдёмся без чёрной иронии).
Итог: для Другой жизни записана басовая партия, партия Чика, ритм и клава.

Вверх

День 3-ий


Этот день во всех смыслах прошёл удачно. Во-первых, были записаны баропартии для Оны и Трамвайной (Поз). Во-вторых барабанщику это доставило лишь позитивные ощущения в связи с отсутствием отрицательных эмоций со стороны его коллег. К тому же, взаимоотношения метра и Савы начали бурно (на мой взгляд) прогрессировать. Конечно имели место также и небольшая мудачливая координация, и забывание партии, только что усердно исполнявшейся в течение часа. Но все эти пустячковые проблемки всё же не смогли повлиять на распологающее к творческому процессу настроение в течение целых 4-ёх часов.
Итог: абсолютно и бесповоротно записаны баропартии для Оны и Трамвайной (Поз).

Вверх

День 4-ый


Так как по началу Тум задерживался, к записи приступил Чик. Не смотря на свой стаж, он очень долго колдыбался с Оной. Всё из-за того, что записанные ранее инструменты не состыковывались с привычными песне длинами припевов. В итоге он выполнил свою миссию (почему-то сразу вспоминается Ава, отныне Шурик) и пообещался больше не просиживать свои штаны в студии без надобности. За тем на всеобщее обозрение был выкачен синтез Макса, тут же приступившего к работе. Но его пыл видимо быстро остудился после немного непрофессиональной игры совместно с метром.
Итог: полностью записан ритм и соло для Оны и Трамвайной (Поз.)

Вверх

День 5-ый


В этот день Шурику наконец выпал случай блеснуть своими техничными навыками. Он, хоть и ни без заминок, но записал свои партии к Оне и Трамвайной (Поз). Хотя по его словам, эти басопартии выглядят намного привлекательнее в незаписанном состоянии. Всё из-за того, что по ходу записи Шурик до неузнаваемости упрощает их, вследствие отсутствия перманентно систематизированных движений пальцами. Затем для Трамвайной (Поз) и Оны писался Макс, но уже более успешно, нежели в прошлый раз. Он-то и сыграл финальный аккорд в записи инструментала. Точнее не аккорд, а ноту «Ре». Дело в том, что в Оне он должен был записать несколько нажатий на эту клавишу, но, видимо, его самолюбие не позволило ему пойти на такой мелочный поступок. Как бы ни было, после капитуляции Макса оставалось время для прозябающего вокала. Котрый, в свою очередь, весьма пропирающе был записан для Другой жизни и для Трамвайной. Стоит заметить, что способности Тума оценили все присутствующие, включая Колю.
Итог: записана вся инструментальная часть трёх песен и вокал для Другой жизни и Трамвайной (Поз).

Вверх

День 6-ой


Начнём с того, что все, кроме Макса прибыли в студию с 15-и минутным опозданием и приступили к записи ещё через 15 минут. Именно эти полчаса и не хватило на доработку Трамвайной (Поз). Но главной неожиданность этого дня стало то, что Тум дико фальшивил в Оне, что в принципе и ожидалось, но делал он это абсолютно перспективно. Вообщем, коллектив пришёл к выводу, чтобы Ону записал Сава. Ему это таки удалось. Конечно, не без изъяна. Отчасти, из-за этого эта песня с такой аранжировкой на общественный суд представлена не будет.
Итог: записаны все три запланированные песни. Но, вокал для Трамвайной (Поз) будет переписываться, Она вышла абсолютно сырой и требует основательной доработки, Другая Жизнь на данной стадии записана удовлетворительно.
Другую Жизнь и Трамвайную вы можете скачать здесь.

Hosted by uCoz